Агент прочности во влажном состоянии
Агент прочности во влажном состоянии
Агент прочности во влажном состоянии

Агент прочности во влажном состоянии

Модель
CAS 68583-79-9
Цена:
US $ 730.00-760.00 / тонна
Доставка:
L/C D/A D/P T/T
Минимальное количество для заказа:
1 тонна
Емкость поставки:
2000 тонна / месяц
Оригинальное происхождение:
Китай
Период хранения:
15 день
бумажные химикаты
количество:

Агент прочности во влажном состоянии

  1. Особенности продукта

Агент, повышающий влагопрочность бумаги PAE, представляет собой полиамидно-эпихлоргидриновую смолу, которая представляет собой водорастворимую катионную термореактивную смолу. Это превосходный агент, повышающий влагостойкость для изготовления бумаги. Молекулярная цепь ПАЭ содержит группы с сильным положительным электрическим зарядом, которые могут сильно адсорбироваться отрицательно заряженными волокнами или наполнителями. После нагревания между молекулами происходят сшивание и отверждение, что приводит к очевидным свойствам прочности бумаги во влажном состоянии. Он эффективен, подходит для производства нейтральной бумаги, легко перерабатывается поврежденной бумаги или макулатуры, нетоксичен и т. Д. подходит для изготовления всех видов бумаги с влагостойкостью. Помимо использования в качестве агента, повышающего влагопрочность, его также можно использовать в качестве удерживающего средства эмульсионной канифольной смолы и усиленной канифольной смолы, синергетического агента нейтрального проклеивающего агента и катионного модификатора крахмала для улучшения стабильности размеров бумаги.

2)Спектакльиндекс

Внешность

Светло-желтая прозрачная жидкость

Содержание (%)

12,5% и 15%

PH

3.0-7.0

Вязкость (25 ℃)

30-70кв / с

Относительная плотность

1.0-1.1

Срок годности

6 месяцев

3)Основное приложение:

This product is one kind of none formaldehyde polymer nonpoisonous and odourless hydrogen ion индекс range is wide. Suitable for in neutral copying paper under the alkaline condition a littleand it increases wet strong result and it is obviously superior to urea aldehyde and resingather cyanogen amine and formaldehyde resin three times.

4) функции и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1. Очевидный эффект увлажнения:

Добавка для повышения прочности во влажном состоянии с традиционной мочевиноформальдегидной или меламиноформальдегидной смолой, добавление в той же дозировке, усиливающий эффект очевиден, в зависимости от различного сырья целлюлозы и добавление разных доз может улучшить прочность во влажном состоянии обычно на 80-100%, при том же время также может улучшить прочность в сухом состоянии, в том числе из-за сильного положительного заряда молекулярной цепи и эффекта волокна, но также может повысить дренируемость пульпы и скорость записи, улучшить упаковку, пластиковый материал и скорость микроволоконного удержания, другое на ощупь бумага также, чем формальдегид мочевины или меламиноформальдегидная смола, такая как мягкая, абсорбирующая.

2. Широкий диапазон pH:

Поскольку агент, повышающий влагопрочность, сам по себе является катионным, он может абсорбироваться волокном в широком диапазоне значений pH от кислого до щелочного, обеспечивая хороший эффект без присутствия сульфата алюминия. Когда состояние от нейтрального до слабощелочного, агент, повышающий влагопрочность, больше подходит для отверждения и имеет лучший эффект.

5) упаковка и хранение:

Изделие упаковано в полиэтиленовую пластиковую бочку, вес нетто 200 кг на бочку. Этот продукт следует избегать хранения при температуре ниже точки замерзания, и при высокой температуре наиболее подходящая температура хранения составляет 5-22 градуса по Цельсию, этот продукт находится в соответствии с вышеупомянутыми условиями.

отправить сообщение

*
* clear input

Связанные продукты

customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
Выберите язык

Welcome to Greatland Chemicals CO., LTD.
Wet Strength Agent
Wet Strength Agent
Wet Strength Agent

Wet Strength Agent

Model NO.
CAS 68583-79-9
Price:
US $ 730.00-760.00 / ton
Delivery:
L/C D/A D/P T/T
Minimum order quantity:
1 ton
Supply Ability:
2000 ton / Month
Country of Origin:
China
Stock Time:
15 Days
paper chemicals
Quantity:

Wet Strength Agent

  1. Product features

PAE paper wet strength agent is polyamide epichlorohydrin resin, which is a water-soluble cationic thermosetting resin. It is an excellent wet strength agent for paper making.PAE molecular chain contains groups with strong positive electric charge, which can strongly adsorb with negatively charged fibers or fillers. After heating, cross-linking and curing occur between the molecules, resulting in obvious wet strength properties of the paper.It is efficient, suitable for neutral papermaking, easy to recycle damaged paper or waste paper, non-toxic and so on.PAE is suitable for making all kinds of paper with wet strength. Besides being used as a wet strength agent, it can also be used as a retention aid of emulsion rosin gum and strengthened rosin gum, a synergistic agent of neutral sizing agent, and a cationic starch modifier to improve the dimensional stability of paper.

2)Performanceindex

Appearance

Light yellow transparent liquid

Content (%)

12.5%&15%

PH

3.0-7.0

Viscosity(25℃)

30-70cps

Relative Density

1.0-1.1

Shelf life

6months

3)The main Application:

This product is one kind of none formaldehyde polymer nonpoisonous and odourless hydrogen ion index range is wide. Suitable for in neutral copying paper under the alkaline condition a littleand it increases wet strong result and it is obviously superior to urea aldehyde and resingather cyanogen amine and formaldehyde resin three times.

4) functions and USES

1. Obvious humidification effect:

Wet strength agent with the traditional urea formaldehyde or melamine formaldehyde resin, adding in the same dosage, the enhancement effect is obvious, according to the different pulp raw material and adding different doses can improve the wet strength commonly 80-100%, at the same time also can improve the dry strength, also due to the strong positive charge of molecular chain and the effect of fiber, but also can increase the pulp drainability and writing speed, improve the packing, plastic material and micro fiber micro retention rate, the other in the feel of paper also than urea formaldehyde or melamine formaldehyde resin such as soft, absorbent.

2. Wide PH range:

Since the wet strength agent itself is cationic, it can be absorbed by the fiber in a wide range of PH values from acidic to alkaline, achieving a good effect without the presence of aluminum sulfate. When the condition is neutral to slightly alkaline, the wet strength agent is more suitable for curing and has a better effect.

5) packaging and storage:

This product is packed with polyethylene plastic barrel the net weight 200kg per barrel. This product should be avoided storing under the freezing point and under the high temperature the most suitable temperature of storing is 5-22 degrees Centigrade this product is under according with above-mentioned conditions

Send Message

*
* clear input

Related Products

Model NO. CAS 144245-85-2
Model NO. GL-04
Model NO. 1840/1865/1895
Model NO. GL001
Model NO. GL006
Model NO. GL-2
customer-service Customer Service
message Message
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

Send Message

*
* clear input
Choose language