Анионный проклеивающий агент
Анионный проклеивающий агент
Анионный проклеивающий агент

Анионный проклеивающий агент

Модель
(CAS)144245-85-2
Цена:
US $ 750.00-800.00 / тонна
Доставка:
L/C D/A D/P T/T
Минимальное количество для заказа:
1 тонна
Емкость поставки:
3000 тонна / месяц
Оригинальное происхождение:
Китай
Период хранения:
15 день
Анионный проклеивающий агент нового типа, который синтезируется путем сополимеризации стирола и сложного эфира. Он может эффективно сочетаться с крахмалом, что приводит к хорошей интенсивности поперечных связей и гидрофобным свойствам. Благодаря более низкой дозировке, низкой стоимости и простоте использования, он имеет преимущества. хорошие пленкообразующие свойства, которые могут значительно улучшить водостойкость и сопротивление раздавливанию писчей и печатной бумаги, такой как бумага для офсетной печати и электрофотографическая бумага.
количество:

Основное описание:

Анионный поверхностный проклеивающий агент - это новый тип поверхностного проклеивающего вещества, который синтезируется путем сополимеризации стирол и сложный эфир. Он может эффективно сочетаться с крахмалом, что приводит к хорошей интенсивности сшивки и гидрофобным свойствам.

Обладая более низкой дозировкой, более низкой стоимостью и простотой использования, он обладает хорошими пленкообразующими свойствами, которые могут значительно улучшают водостойкость и прочность на раздавливание культуральной бумаги, такой как бумага для офсетной печати и электрооборудованиефотобумага. Наше качество может конкурировать с BASF 400DS и BASF8903 / 8906.

Стандарт качества:

Пункт

Стандартная спецификация

Внешность

От белого до светло-коричневого цвета жидкость

Ионный

Анионный

Твердое содержимое

25% мин

PH

2-4

Вязкость (25 ℃) .cps

50макс

Срок годности

6–12 месяцев

Основные данные:

Product name: Анионный Surface Sizing Agent (SAE Based)

Внешность: White to Light Brown Liquid

Основное приложение:

Его можно применять в сочетании с анионными и неионогенными вспомогательными веществами, такими как крахмал, прямые красители, кислотные красители. флуоресцентные отбеливающие агенты и т. д. Бумагу необязательно проклеивать на мокрой стороне и перед нанесением, но это может быть эффективным средством контроля степени, в которой размер может проникнуть.

Нет периода отверждения, полностью заменяет использование внутреннего проклеивающего агента. Его можно использовать с крахмалом для уменьшения Стоимость калибровки. Он также имеет хорошую механическую стабильность с меньшим количеством пузырьков, образующихся в процессе эксплуатации.Температура нанесения должна быть ниже 75 ℃.

Упаковка и хранение:

Упаковка: барабан PP 200 кг или барабан IBC 1000 кг

Условия хранения: хранить в прохладном сухом месте. При погрузке и разгрузке следует позаботиться о предотвращении упаковки и контейнеры повреждены, чтобы избежать утечки.

отправить сообщение

*
* clear input

Связанные продукты

customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
Выберите язык

Welcome to Greatland Chemicals CO., LTD.
Anionic Surface Sizing Agent
Anionic Surface Sizing Agent
Anionic Surface Sizing Agent

Anionic Surface Sizing Agent

Model NO.
(CAS)144245-85-2
Price:
US $ 750.00-800.00 / ton
Delivery:
L/C D/A D/P T/T
Minimum order quantity:
1 ton
Supply Ability:
3000 ton / Month
Country of Origin:
China
Stock Time:
15 Days
Anionic surface sizing agent is a new type od surface sizing agent that synthesized by the copolymerization of styrene and ester.It can efficiently combinate with starch result good cross link intensity and hydrophobic properties.With lower dosage,low cost and easy use advantages,it has good film-forming property which can significantly improve the water-resistance and ring-crush strength of writing and printing paper,such as offset printing paper and electro-photographic paper.
Quantity:

The main description:

Anionic surface sizing agent is a new type of surface sizing agent that synthesized by the copolymerization of styrene and ester.It can efficiently combinate with starch result good cross link intensity and hydrophobic properties.

With lower dosage,lower cost and easy use advantages,it has good film-forming property which can significantly improve the water-resistance and ring-crush strength of culture paper such as offset printing paper and electrophotographic paper.Our quality can compete with BASF 400DS and BASF8903/8906.

Quality Standard:

Item

Standard Specification

Appearance

White to light brown liquid

Ionic

Anionic

Solid Content

25%min

PH

2-4

Viscosity(25℃).cps

50max

Shelf Life

6-12Months

The main data:

Product name: Anionic Surface Sizing Agent (SAE Based)

Appearance: White to Light Brown Liquid

The main Application:

It can be applied in combination with anionic and nonionic auxiliaries such as starch, direct dyes, acid dyes and fluorescent whitening agents, etc.The paper does not necess arily have to be sized at the wet end and before it is applied, but this can be an effectiv e means of controlling the extent to which the size is able to penetrate.

No curing period,completely replace the usage of internal sizing agent.It can be used with starch to reduce sizing cost.It also has good mechanical stability with less bubbles generated during the operational process.Application temperature should be less than 75℃.

Packing & storage:

Packing: 200kgs PP drum or 1000kgs IBC drum

Storage: Store in a cool, dry place. When loading and unloading, you should take care to prevent packaging and containers being damaged, avoiding leakage.

Send Message

*
* clear input

Related Products

Model NO. CAS 144245-85-2
Model NO. GL-04
Model NO. 1840/1865/1895
Model NO. CAS 68583-79-9
Model NO. GL001
Model NO. GL006
customer-service Customer Service
message Message
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

Send Message

*
* clear input
Choose language