AKD Высокополимерный эмульгатор
AKD Высокополимерный эмульгатор
AKD Высокополимерный эмульгатор

AKD Высокополимерный эмульгатор

Модель
GL-3
Цена:
US $ 1400.00-1450.00 / тонна
Доставка:
L/C D/A D/P T/T
Минимальное количество для заказа:
1 тонна
Емкость поставки:
2000 тонна / месяц
Оригинальное происхождение:
Китай
Период хранения:
15 день
Высокополимерный эмульгатор AKD (вместо традиционного катионного крахмала) - это разновидность катионного полимерного продукта, разработанного нашим техническим отделом, который является инициативным продуктом на рынке. Он может не только эмульгировать воск AKD, но и защищать коллоидную дисперсию AKD. и способствует удержанию, он также может повысить эффективность проклейки AKD (2-8%).
количество:

Стандарт качества:

Внешность

Светло-желтая жидкость вязкости

Твердое содержание (%)

40мин

Вязкость (мПа с 25)

5000-12000

Значение PH

1-3

Ионный Тип

Катионный

Срок годности

12 месяцев

Основные данные:

Название продукта: Высокополимерный эмульгатор AKD

Внешность: Светло-желтая жидкость вязкости

Основное описание:

Высокополимерный эмульгатор AKD - это разновидность катионного полимерного продукта, разработанная нашим техническим отделом на рынке. Он может не только эмульгировать воск AKD, но также защищать коллоидную дисперсию AKD и способствовать удерживанию, а также может повысить эффективность проклейки AKD. (2% -8%). Эмульсия AKD может получить высокую стабильность и лучший фиксирующий эффект за счет механического перемешивания, в то же время она значительно снижает гидролиз AKD в процессе хранения и калибровки. Окончательный срок хранения эмульсии AKD составляет более 6 месяцев, что больше чем крахмальная эмульсия AKD. И конечная эмульсия AKD имеет более быстрый эффект отверждения.

Основное приложение:

Этот эмульгатор значительно ограничивает гидролиз AKD и способность к миграции. Он может заменить эмульгатор на основе крахмала и отвердитель AKD, в то же время уменьшая количество воска AKD. Конечная эмульсия AKD с помощью этого эмульгатора с высоким содержанием полимера может реализовать 80% проклеивающий эффект после бумагоделательной машины и почти полностью реализовать после перемотки, что может позволить бумаге немедленно получить хороший эффект водостойкости, поэтому меньшее количество проклеивающего агента в клеильном прессе может удовлетворить все требования к калибровке. ., ООО.

Упаковка и хранение:

Упаковка: полиэтиленовый барабан 200 кг или контейнер IBC 1000 кг.

Условия хранения: хранить в сухом прохладном месте, защищать от влаги. При погрузке и разгрузке следует позаботиться о том, чтобы не повредить упаковку и тару и не допустить утечки.

отправить сообщение

*
* clear input

Связанные продукты

customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
Выберите язык

Welcome to Greatland Chemicals CO., LTD.
AKD High polymer emulsifier
AKD High polymer emulsifier
AKD High polymer emulsifier

AKD High polymer emulsifier

Model NO.
GL-3
Price:
US $ 1,400.00-1,450.00 / ton
Delivery:
L/C D/A D/P T/T
Minimum order quantity:
1 ton
Supply Ability:
2000 ton / Month
Country of Origin:
China
Stock Time:
15 Days
AKD high polymer emulsifier (instead of traditional cationic starch based) is a kind of cationic polymer product developed by our technical department,which is the initiative developed product in the market.It can not only emulsify AKD wax,but also proteched the AKD colloid dispersion and aid retention,it also can increase AKD sizing efficiency(2%-8%).
Quantity:

Quality Standard:

Appearance

Light Yellow Viscosity Liquid

Solid Content(%)

40Min

Viscosity(mpa.s 25)

5000-12000

PH Value

1-3

Ionic Type

Cationic

Shelf Life

12months

The main data:

Product Name: AKD High Polymer Emulsifier

Appearance: Light Yellow Viscosity Liquid

The main description:

AKD high polymer emulsifier is a kind of cationic polymer product which is the initiative developed by our technical department in the market.It can not only emulsify AKD wax,but also protect the AKD colloid dispersion and aid retention,it also can increase AKD sizing efficiency(2%-8%).It can get the high stability and better fixing effect AKD emulsion by mechanical stirring,in the meantime it greatly decrease AKD hydrolysis during storage and sizing process.Final AKD emulsion shelf time is more than 6moths which is longer than the starch emulsified AKD emulsion.And the final AKD emulsion has quicker curing effect.

The main Application:

This emulsifier greatly restricts the AKD hydrolysis and the migration aptitude.It can replace the starch based emulsifier and AKD curing agent,at the same time decrease the AKD wax using quantity.The final AKD emulsion by this high polymer emulsifier can realize 80% sizing effect after paper machine,and almost totally realize after rewinding,which can let the paper immediately get the good water resistance effect,so less surface sizing agent in size press can fulfill all the sizing requirement.For detailed using method,please contact Greatland Chemicals,Co.,Ltd.

Packing & storage:

Packing: 200kg PE drum or 1000kg IBC drum.

Storage: Store in a cool, dry place, protecting from moisture. When loading and unloading, you should take care to prevent packaging and containers being damaged, avoiding leakage.

Send Message

*
* clear input

Related Products

Model NO. CAS 144245-85-2
Model NO. GL-04
Model NO. 1840/1865/1895
Model NO. CAS 68583-79-9
Model NO. GL001
Model NO. GL006
Model NO. GL-2
Related search: akd , akd , akd 144245852 , high polymer , akd agents
customer-service Customer Service
message Message
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

Send Message

*
* clear input
Choose language